Оплата картами и в рассрочку
Оплатить товар вы можете любым удобным для вас способом.
Банковские карты:
Принимаем к оплате: МИР, Visa, MasterCard любых российских банков.
Партнеры по приему карт: Tinkoff Pay, CDEK Pay, Yandex Pay.
Оплата с помощью сервиса «Долями»
Сервис «Долями» позволяет вам приобретать товары, разделив общую сумму покупки на четыре равных платежа без комиссии и переплат. Вы получаете желаемую покупку сразу после первого платежа.
Оплатить товары можно картами любых платежных систем следующим образом:
1. Сформируйте корзину с покупками на сайте;
2. Выберите сервис «Долями» в качестве способа оплаты;
3. Оплатите 25% общей стоимости онлайн при оформлении заказа;
4. Оставшиеся три части платежа будут списаны с вашего счета с интервалом в две недели.*
* Перед каждым платежом сервис будет присылать вам предварительное напоминание о дате списания
С помощью сервиса "Долями" возможно оплатить заказы на сумму до 40 000 рублей.
Оплата частями с Мокка:
Позвольте себе больше, разделив сумму вашего заказа на удобные платежи частями. Без первоначального взноса, без банковской карты, без кредитного договора. Решение принимается в течение нескольких минут онлайн. Покупать можно сразу после одобрения.
Чтобы получить аванс на покупку, вам необходимо:
1. Зарегистрироваться в форме, нажав на кнопку Мокка в понравившемся вам товаре.
2. Получить ответ от сервиса, какая сумма аванса вам может быть одобрена.
3. Оформить заказ, выбрав способ оплаты "Moккa - оплата авансом".
ДОСТАВКА В РОССИЮ
Мы даем 100% гарантию, что вся продукция оригинальная и выкупается только в магазинах Zara (Европа).
Стоимость доставки:
300 руб - Доставка из Европы в любой город России *
БЕСПЛАТНО - Доставка в любой ПВЗ ZaraRU (САМОВЫВОЗ)
Услуги доставки СДЭК по России вы оплачиваете при получении заказа. Стоимость зависит от удаленности вашего региона и веса заказа (ориентировочно 400-800 руб).
*На большие заказы (от 30000 руб) стоимость доставки может быть увеличена.
Как происходит доставка:
1. Выкуп товаров на сайте Zara: в день заказа.
2. Доставка до склада в Европе: 2-4 дня.
3. Проверка и пересылка: 1-2 дня.
4. Доставка из Европы в Москву: 10-14 дней.
5. Доставка СДЭК по России: от 2 дней.
Возврат
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на процесс возврата товаров, приобретенных в зарубежных интернет-магазинах через наш сервис, а также порядок рассмотрения заявлений и возврата денежных средств при отмене заказа.
ZaraRU не оказывает услуги по организации возврата товара продавцу. В случае обнаружения брака или ненадлежащего качества вам необходимо связаться напрямую с изготовителем или продавцом товара для решения проблемы.
Обращаем внимание, что по правилам зарубежных продавцов, возврат возможен в течение 30 календарных дней с момента поставки товара на зарубежный склад. Однако, срок доставки заказов от склада за рубежом до получателя в РФ может быть больше в связи с ограничениями и особенностями международной логистики. Кроме того, услуги возврата могут быть связаны с особенностями законов страны, из которой товар был для вас выкуплен.
Возврату через наш сервис подлежат товары, поврежденные при доставке, а также те товары, которые доставили вам по ошибке. Вернуть продукцию по каким-либо другим причинам через наш сервис, к сожалению, невозможно.
Порядок возврата товара, поврежденного при доставке или доставленного по ошибке
Если вам пришёл поврежденный или несоответствующий заказу товар, откажитесь от него при получении и свяжитесь с нами для выяснения обстоятельств и урегулирования вопроса.
- Попросите у сотрудника «акт несоответствия», заполните его и сфотографируйте.
- Верните товар сотруднику службы доставки и приложите к нему акт.
- Незамедлительно напишите нам в службу поддержки по электронному адресу support@zararu.ru, прикрепите к письму фотографию акта несоответствия и укажите проблему.
- Проверка заявления и возврат денежных средств осуществляются в срок до 10 календарных дней с момента отказа от товара при получении.
Обратите внимание: мы рекомендуем снимать распаковку посылки на видео и прикладывать его к акту вместе с фотографией. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.
Политика возврата денежных средств
Отсутствующие товары при выкупе
Если при выкупе заказа какой-либо товар отсутствовал, мы автоматически выдадим вам купон на скидку, равный стоимости отсутствующего товара и нашей комиссии. Вы сможете использовать этот купон при следующем заказе для оплаты как части заказа, так и полностью нового заказа. Например, вы можете перезаказать ту же вещь и оплатить заказ полностью купоном.
Утерянные, задержанные или поврежденные заказы
Если ваш заказ был утерян в процессе доставки, задержан на таможне или поврежден при пересылке, возмещение будет произведено только в виде купона на скидку.
Причина такой политики
Мы переводим денежные средства за рубеж для выкупа ваших заказов на официальных интернет-магазинах брендов. В процессе выкупа мы узнаем об отсутствии какого-либо товара уже после завершения перевода средств. Таким образом, возвращение денежных средств напрямую становится сложным процессом.
Кроме того, у нас нет технической возможности оформить вам частичный возврат на карту. Поэтому все частичные возвраты возможны только в виде купонов на скидку на полную стоимость товаров и нашей комиссии.
Как использовать купон
- 1. Добавьте товары в корзину.
- 2. На странице оформления заказа введите код купона в соответствующее поле.
- 3. Сумма скидки будет автоматически применена к вашему заказу.
Если у вас возникнут вопросы или проблемы с использованием купона, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
![Корзина интернет - магазина Zara RU](/content_v2/img/loading.gif)
Ваш промокод на первый заказ
FIRST5
Чтобы не потерялся, мы продублировали промокод на ваш email.
Оформляя подписку, вы соглашаетесь с нашими условиями и Политикой конфиденциальности. Отказаться от рассылки можно в любое время, нажав «Отменить подписку» в нижней части любого из наших электронных писем.